Одним из приоритетов деятельности компании «ЭкоПакЮг» является открытость для клиентов. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы, проконсультировать, помочь определиться с выбором, подобрать оптимальный вариант упаковочных материалов или оборудования. Для оперативного общения с клиентами, «ЭкоПакЮг» расширяет каналы связи. Теперь получить ответ менеджера-консультанта можно не только обратившись по телефону: 8 800 3333 849 или написав по адресу электронной почты, но и с помощью онлайн-консультанта на сайте компании.
Диалоговое окно располагается в нижнем правом углу сайта. Новый сервис работает в формате мгновенных сообщений и позволяет в режиме реального времени задать вопрос специалистам «ЭкоПакЮг».
- С помощью онлайн-консультанта нам задают разнообразные вопросы, - объясняет Юлия Лазарева, менеджер головного офиса компании «ЭкоПакЮг» в Краснодаре. – Например, спрашивают о наличии тех или иных упаковочных материалов, интересуются ценами, советуются по выбору оборудования, просят привезти бесплатные образцы продукции, чтобы принять решение о дальнейшем сотрудничестве с нами. Многие наши клиенты уже оценили онлайн-консультант положительно. Приглашаем всех воспользоваться новым сервисом связи на нашем сайте.
Новый канал общения – онлайн-консультант подойдет тем клиентам компании, которым, например, в силу занятости на рабочем месте, проще написать, чем позвонить. Ответ будет получен очень быстро. А в случае необходимости менеджер-консультант «ЭкоПакЮг» сам перезвонит клиенту.
Еще один новый канал общения с клиентами, который в 2017 году открыла краснодарская компания – группа в популярной социальной сети «Вконтакте». Приглашаем вступить в нашу группу в Вк.
Став подписчиком группы, вы сможете следить за деятельностью «ЭкоПакЮг», оперативно узнавать об обновлении ассортимента нашей компании, скидках и акциях, получать ответы на свои вопросы от специалистов. Будьте в курсе новостей «ЭкоПакЮг»!