Объясняем на картошке, как Чапаев: как продавать больше и дороже благодаря упаковке

Не только людей встречают по одежке, но и любой товар в магазине или на рынке покупатели «встречают» по внешнему виду. Яркая привлекательная упаковка – заметят, блеклое невыразительное упаковочное решение – пройдут мимо.

Объясняем на картошке, как Чапаев: как продавать больше и дороже благодаря упаковке

С помощью упаковки можно продавать больше и дороже – это не фантастика, это конкретный прием, который используют многие производители и продавцы. Суть приема – продавать вместо обычного премиальный товар, то есть создать дорогой товар на базе рядового.

Объясним подробнее на картошке, как Чапаев. Производитель или продавец свежего картофеля может предлагать его покупателям просто россыпью в ящиках и даже грязным, прямо с грядки. Такую картошку обычно хорошо разбирают, но чистую, предварительно помытую, даже несмотря на немного завышенную цену – покупают лучше.

Мытая картошка, упакованная в пакеты или сетку, даже по завышенной цене будет пользоваться спросом. Покупатели ценят сервис. Им удобно покупать уже набранный в пакеты продукт, очищенный от грязи, вместо того, чтобы самим «копошиться» у ящика с грязным картофелем и набирать его в пакет, опасаясь испачкаться. Люди готовы платить больше за комфорт и экономию времени.

Если вместо обычного пакета или сетки расфасовать чистый картофель в яркие презентабельные пакеты, например, с надписью: «Картофель свежий», которые предлагает оптом наша компания «ЭкоПакЮг», то такой товар будет расходиться как горячие пирожки несмотря на более высокую цену, чем у обычной грязной картошки.

Расфасованный в презентабельную упаковку картофель становится премиальным товаром, который успешно реализуется даже по завышенной цене. Продавцу или производителю требуется только помыть его и разложить по пакетам, которые, к слову, стоят, в буквальном смысле, копейки. Незначительные траты на упаковку окупаются благодаря большей наценке на продукт. Кроме того, такое упаковочное решение помогает выделиться на фоне конкурентов на прилавках магазинов или рынка, а, значит, привлечь внимание покупателей.

«ЭкоПакЮг» предлагает оптом пакеты для реализации овощей и фруктов разных размеров и цветов. В ассортименте пакеты с надписями: «Картофель свежий», «Свекла свежая», «Морковь свежая», «Яблоки свежие», а также пакеты для фасовки свежего редиса.

Попробуйте продавать овощи и фрукты в специальной упаковке от «ЭкоПакЮг» по более высоким ценам, чтобы получать более высокую прибыль.

Заказы на упаковочные материалы всегда готовы принять наши менеджеры-консультанты. Звоните по телефону: 8 800 333 38 49 (звонок по России бесплатный). Оплаченные заказы мы доставим собственным транспортом по указанному вами адресу. Обращайтесь! Упакуем по высшему разряду!

Scroll

Файлы cookie

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике в отношении файлов Cookie.