Вы делаете эти 5 ошибок при выборе упаковки для товаров?

Упаковка – это лицо продукта и его «броня», защищающая при транспортировке и хранении. Выбор упаковочной тары определяется списком требований. Главными тут являются вовсе не дизайн и яркость. Производителю надо учитывать финансовые возможности, целесообразность высоких затрат, особенности производственной линии, характеристики товара, требования ГОСТов и СанПиНов.

Но даже при соблюдении всех факторов и требований можно попасть впросак. Какие ошибки часто совершают производители при выборе упаковки?

Вы делаете эти 5 ошибок при выборе упаковки для товаров?

Сложная сборка или процесс упаковки

Упаковка должна быть удобной не только для потребителей, но и для того, кто занимается фасовкой и транспортировкой продукта. Экономия на таре, при сборке которой требуется много усилий, в конечном итоге обернется временными и финансовыми потерями.

Удобство транспортировки также следует учитывать. Хорошо, если товар можно штабелировать в несколько ярусов. Это позволит экономить на доставке.

Отсутствие функции контроля вскрытия

Многие потребители сегодня озабочены соблюдением санитарных норм при хранении продуктов питания, поэтому внимательно смотрят на товары - вдруг они были вскрыты другими посетителями магазинов. При покупке лакокрасочных материалов, косметики, средств гигиены также важно, чтобы было видно, что упаковку никто не вскрывал. В таких случаях лучше, чтобы на товаре был контролирующий элемент, подтверждающий, что никто не заглядывал во внутрь.

Ряд товаров не требует таких дополнительных элементов. К примеру, картонную упаковку с печеньем и так нереально открыть, не повредив её.

Товар не соответствует затратам на упаковку

Не стоит дешёвый товар помещать в дорогой упаковочный материал.  Упаковку для хлеба, каким бы замечательным он ни был, не надо делать вычурной и дорогой. Затраты будет трудно «отбить», не все покупатели готовы переплачивать за копеечный продукт. Лучше выбрать что-то недорогое, вроде БОПП-пакета, который можно по выгодной цене «разукрасить» печатью с логотипом производителя. А вот на упаковке парфюмерии экономить не стоит. Коробка для духов или одеколона демонстрирует статусность и презентует товар потребителям.

«Пустая» упаковка

 Часто производители, желая произвести впечатление на покупателей, делают большую упаковку, в которой есть пустое пространство. Такие товары занимают много места на полках магазинов и разочаровывают потребителей. Покупатели вскрывают упаковочную тару, ожидая увидеть весомое количество продукта, а видят, что его там с гулькин нос. В итоге второй раз такой продукт, скорее всего, не купят.

Видимые недостатки продукции

Не все производители при выборе упаковки учитывают недостатки продукта. К примеру, выбирают полностью прозрачную упаковку для крошащегося печенья. Крошки на дне тары будут отталкивать покупателей. Или компании фасуют пресервы в прозрачные пластиковые банки, но укладывают продукты некрасиво, неаккуратно.

Лучше учитывать нюансы продукции при выборе упаковки и умело скрывать недостатки – например, выбирать прозрачный упаковочный материал, но с печатью в проблемных местах, или непрозрачную тару.

Компания «ЭкоПакЮг» давно занимается поставкой упаковки производителям. У нас весомый опыт подбора упаковочных материалов. Так что, если нужна помощь в выборе упаковки, обращайтесь! Упакуем по высшему разряду!

Scroll

Файлы cookie

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике в отношении файлов Cookie.